Возврат
Возврат товара
Вся продаваемая продукция в нашем интернет-магазине подтверждена необходимыми сертификатами качества и происхождения товара. Мы работаем только с ведущими мировыми брендами по производству детских товаров и с их официальными представительствами, дистрибьюторами или импортерами. Мы не продаем товары сомнительного качества, контрафактную, залежавшуюся или бракованную продукцию. Вместе с тем, мы понимаем, что порою возникают объективные обстоятельства (заводской брак, не подошел размер и др.), когда Клиенту нужно осуществить возврат товара в соответствии с действующим законодательством РК.
В этой связи, Уважаемые Клиенты, предлагаем ознакомиться с правилами и условиями возврата товаров в Интернет-магазине.
Правила, условия и порядок возврата товара, приобретенного в интернет-магазине Omik.kz
Обращаем Ваше внимание на то, что товар может быть возвращён только в полной комплектации, в упаковке и в неношеном/неиспользованном виде!
Вернуть приобретенный товар можно в двух случаях:
По просьбе клиента (не понравился цвет, фасон, размер и т.д.):
- Товар можно вернуть в течение 14 дней.
- При возврате товар должен иметь: товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков); упаковку без каких-либо следов повреждений, в которой клиент получил товар его при доставке, полную комплектацию, если товар состоит из нескольких частей (не забудьте вернуть все составляющие).
- Возвращается только полная стоимость самого товара, при этом стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.
Товар ненадлежащего качества:
- У вас есть 30 календарных дней с момента покупки, чтобы вернуть товар обратно. К товару ненадлежащего качества относится товар, недостаток которого возник не по вине клиента.
- Специалисты интернет-магазина проверят состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, в случае подтверждения производственного брака товар будет аннулирован из вашего заказа.
- Возвращается полная стоимость товара, а также компенсируется стоимость доставки.
Порядок осуществления возврата в зависимости от способа приобретения:
1. Внутригородские заказы по г. Алматы:
- Необходимо сообщить менеджерам интернет-магазина о желании и причинах необходимости возврата товара, позвонив в call-центр по номеру 8-(727)-341-04-12 или по сотовому телефону +7-701-999-47-79. Сотрудники call-центра объяснят Вам, на какой электронный адрес необходимо выслать отсканированные копии документов (бланк заявления, удостоверение личности).
- Указать в заголовке электронного письма «Возврат товара» и отправить на следующий адрес электронной почты интернет-магазина: info@omik.kz
Уважаемые Клиенты, обращаем Ваше внимание, что за возвратом товара наш курьер к Вам не отправляется! Курьер также не принимает возвраты при доставке Вам следующего заказа, т.е. возврат Вы должны осуществить лично и в установленный срок с официальным оформлением всех необходимых документов по законодательству РК. Возврат можно сделать в рабочее время в офисе интернет-магазина по следующему адресу: г. Алматы, ул. Жамбыла 114 / 85 (уг. Байтурсынова), бизнес-центр Бизнес - Сити (расположен прямо на перекрестке), 1 этаж, офис 110 (центральный вход в бизнес-центр находится со стороны ул. Жамбыла, также можно войти с торцевого входа со стороны ул. Байтурсынова). Клиент самостоятельно доставляет товар по указанному адресу. В случае, если товар не является бракованным, полностью соответствует его качествам при осуществлении продажи и возвращен в установленный срок, возврат денежных средств покупателю осуществляется в тот же день наличными или же в течении трех рабочих дней. Если возвращенный товар имеет возможные признаки заводского брака, то возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней, после того как нами будет подтвержден и установлен факт брака. Также по Вашему желанию, мы в таких случаях можем обменять бракованный товар на товар надлежащего качества в течении 30 календарных дней. В случае же, если по факту проверки нами будут установлены явные причины и следы неправильной эксплуатации товара, повреждения на заводской упаковке, потеря товаром исходных качеств, таковой товар не принимается к возврату и деньги не возвращаются.
Порядок возврата денежных средств в зависимости от способа оплаты за товар:
Уважаемые Клиенты, просим Вас обратить внимание, что порядок возврата денежных средств за ранее приобретенный товар напрямую связан и совпадает со способом оплаты за данный товар.
- При оплате наличными возврат денежных средств происходит наличными. Возврат происходит при наличии чека и при обязательном оформлении всех необходимых документов для возврата товара.
- В случае оплаты банковской платежной картой в офисе интернет-магазина возврат происходит в течение 10 дней. Для возврата необходимо предоставить удостоверение личности, написать заявление на возврат.
- При предоплате банковской платежной картой непосредственно на сайте интернет-магазина для последующего возврата денежных средств необходимо предоставить лист заказа. Денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней после возврата товара.
- При предоплате через платёжную систему QIWI необходимо предоставить удостоверение личности и написать заявление на возврат. Денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней после возврата товара. Получить денежные средства можно на банковскую карту. На QIWI кошелёк денежные средства не возвращаются. Подтверждение QIWI оплаты не требуется.
Уважаемые Клиенты, помните, что срок зачисления денежных средств на расчётный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Уважаемые Клиенты, обратите внимание на некоторые качественные категории товаров, не подлежащие к возврату в соответствии с законодательством РК.
Некоторые качественные категории товаров не подлежат возврату и обмену в соответствии с п. 1 ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274 - IV.
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
Исключение возврата товара:
1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
2) нательного белья;
3) чулочно-носочных изделий;
4) животных и растений;
5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.